Ремонт рулевого редуктора автомобиля
Основные причины неисправности рулевого редуктора и варианты
их устранения:
-
течь
жидкости ГУР из рулевого редуктора. Проявляется
в виде пятен масла под автомобилем, оставленном
на стоянке. Иногда появляется ощущение
«тяжелого» (тугого) руля. Для диагностики данной
неисправности производится проверка рулевого
редуктора на стенде под давлением около 150
атмосфер. Проявляться как течь сальников так и
коррозия первичного вала. При ремонте рулевого
редуктора автомобиля производится замена
сальников, манжет и прокладок. В случае коррозии
вала или механического повреждения
проводится шлифовка вала, а затем
газо-термонапыление вала до номинальных
размеров.
-
люфты
рулевого редуктора - проявляется в виде люфтов
на рулевом колесе, который может быть как частью
неисправности крестовины рулевой колонки, так и
люфтом в самом редукторе. В данном случае
необходима полная разборка рулевого редуктора и
замена изношенных деталей, далее - регулировка
на стенде.
-
стуки
в рулевом редукторе. Ощущается «отдачей» в руль.
Данный вид неисправности происходит из-за
повреждения подшипников рулевого редуктора. В
ходе ремонта заменяются изношенные детали и
производится регулировка на стенде.
В процессе
ремонта рулевой редуктор полностью разбирается для
проведения дефектовки деталей. Все детали тщательно
очищаются, подшипники и уплотнения меняются на
новые. Проводится полная проверка на соответствие
стандартам производителя и при необходимости
производится замена несоответствующих деталей. При
ремонте используются оригинальные импортные
комплектующие. С вала рулевого редуктора удаляется
коррозия, вал проверяется на биение, контролируется
состояние зубчатого зацепления. По согласованию с
заказчиком, возможна замена пыльников, рулевых тяг и
рулевых наконечников вышедших из строя.
Россия, Санкт-Петербург, ул. Потапова дом 2
8 (906)
255-54-42
Обращаясь в наш сервис по вопросам ремонта гидроусилителя
руля вы можете быть уверены за высокое качество работ и
оперативность! |